Тренинги по продажам, Корпоративные тренинги продаж, Бизнес-тренинги по продажам для Москвы, Санкт-Петербурга и всей России

Тренинги по продажам автомобилей

  

Тренинги по продажам автомобилей


Автомобильный бизнес – это прежде всего драйв, динамика, новые эмоции и общение с большим количеством разнообразных покупателей. Тренинг по продажам автомобилей подготовлен таким образом, чтобы участники научились представлять весь модельный ряд своего автомобильного бренда в наиболее выгодном свете для любых покупателей, и помогали им приобрести автомобиль своей мечты.
 
Участники тренинга: менеджеры по продажам автосалонов, специалисты по продажам подержанных автомобилей, специалисты по продажам дополнительного оборудования для автомобилей, менеджеры по продажам коммерческого автотранспорта, менеджеры по fleet-продажам автомобилей
 
Тренинги по продажам автомобилей
 
Результаты тренинга продаж автомобилей:

1) Повышение профессиональных навыков продаж легковых автомобилей.

2) Увеличение количества сделок в месяц

3) Повышение личной конверсии менеджеров по продажам автомобилей.

4) Увеличение средней суммы сделки по продаже автомобиля.

5) Развитие навыка «пересадить» клиента другого бренда на новый автомобиль

6) Развитие навыка преподносить автомобили более привлекательно чем конкуренты

7) Увеличение продаж дополнительного автомобильного оборудования

8) Развитие навыка продать клиенту более дорогой автомобиль

9) Развитие навыка активных продаж автомобилей (продажи друзьям и коллегам клиента, получение рекомендаций от уже купивших покупателей, увеличение числа повторных покупок в данном автосалоне)

Дополнительно: увеличение продаж страховых и банковских продуктов в автосалоне

 

Программа тренинга по продажам автомобилей:

 

1. Основы продаж автомобилей

— Как делаются деньги в автобизнесе

— Конверсия и личный вклад продавца

— Формирование установок на успех в продажах

— Мотивация продавать больше и дороже

 

2. Работа с клиентом по телефону

— Прояснение причины звонка

— Зацепки и получение контактных данных (ФИО + тел)

— Формирование желание приехать в автосалон

— Получение договоренности на встречу

 
Тренинг по продажам автомобилей 2
 
3. Встреча клиента в автосалоне

— Установление контакта с покупателем автомобиля

— Эффективные фразы на начало контакта

— Типы покупателей (горячий, теплый, холодный)

— Инициатива в разговоре и план беседы

 

4. Прояснение потребностей покупателя автомобиля

— Виды мотива совершения покупки

— Классификация деловых вопросов

— Ключевые вопросы для продавцов автомобилей

— Воронка продаж и сбор информации

 

5. Презентация модельного ряда на основе потребностей клиента

— Последовательность презентации моделей

— Выявление ключевых критериев отбора автомобиля

— Модель презентации «Шесть шагов вокруг автомобиля»

— Методы вовлечения покупателя в презентацию

 

Тренинг по продажам автомобилей 3 

6. Тест-драйв, как метод эмоциональной презентации

— Способы гарантированного приглашения на тест-драйв

— Правила проведения тест-драйва

— Фишки и изюминки при проведении тест-драйва для покупателя

— Вызов и закрепление сильных положительных эмоций

 

7. Аргументация и подбор подходящей комплектации автомобиля

— Выбор модели и комплектации исходя из пожеланий клиента

— Предложение нескольких моделей, разных по цене

— Определение конечной модели

— Предложение нескольких комплектаций

— Методы продажи дополнительного оборудования

 

8. Дожимание клиента и работа с возражениями

— Работа с сомнениями и возражениями клиента

— Определение предпочтительного способа покупки автомобиля

— Побуждение клиента к покупке автомобиля при помощи текущих акций и спецпредложений

— Отработка реакций на типовые возражения «Надо подумать!», «Надо посоветоватсья», «Хочу еще посмотреть», «Дорого» и т.д.

 
Тренинг по продажам автомобилей 4 

9. Завершение продажи автомобиля

— Сигналы готовности покупателя к покупке

— Методы быстрого завершения сделки (от мягких к более активным)

— Формирование финального предложения

— Методы эффективного психологического влияния
 

10. Завершающее побуждение клиента и техники получения согласия

— Подписание договора и внесение предоплаты за автомобиль

— Разделение радости вместе с клиентом

— Обсуждение дополнительного оборудования

— Благодарность за покупку и дальнейшие договоренности

 

Хотите, чтобы Ваши менеджеры по продажам владели всеми описанными методами и приемами продаж автомобилей? Тогда скорее позвоните или напишите нам, и мы проведем тренинг для Вашего салона!

 

Тренинг по продажам автомобилей 7 

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

captcha