Тренинги по продажам, Корпоративные тренинги продаж, Бизнес-тренинги по продажам для Москвы, Санкт-Петербурга и всей России

Тренинг продажи услуг

Тренинги по продажам услуг! Обучение продажам услуг в Москве и Санкт-Петербурге!

 

Как продать то, что нельзя потрогать, попробовать или ощутить на вкус? Тренинг по продажам услуг позволяет приобрести навыки продавать незримое и неосязаемое. Услуги – огромная сфера любой экономики, и успех в конкуренции на уровне услуг во многом зависит как от качества их предоставления, так и от качества продажи этих услуг.

 

Для каких сфер наиболее подходит тренинг продаж услуг:

Это могут быть такие сферы, как – продажа рекламных услуг, страховых услуг, дизайнерские услуги, медицинские, риэлтерские, туристические, логистические и любые другие  информационные и консультационные услуги.

 

Для того, чтобы научиться эффективно продавать услуги, недостаточно просто послушать какого-либо специалиста, который говорит о том, что в этом разбирается. Продажи услуг будут по-настоящему эффективны,только  в случае, когда при обучении процессу продаж уделяется особое внимание анализу покупателей данной услуги, выделяются типы клиентов, и по каждому из них проводится глубокая работа, и отработка методов продаж.

 

Наш тренинг по продажам услуг  является максимально практичным, потому что просто подробного рассказа о методах продаж услуг явно не достаточно для понимания того, как их использовать. При подготовке тренинга наши эксперты анализируют каждый конкретный рынок, привлекательность предложения о покупке ваших услуг, аналоги конкурентов, и разрабатывают практические кейсы и рекомендации, которые помогают сотрудникам научиться максимально эффективно продавать ваши услуги.

тренинг продаж услуг222
Я не знаю, кто вы такой, Я не знаю вашу компанию, Я не знаю, какие продукты и услуги она предоставляет, Я не знаю, зачем она существует, Я не знаю, кто ваши клиенты, Я не знаком с достижениями вашей компании, Я не знаю, какова, репутация вашей компании! Так какого черта Вы хотите мне что-то продать???

 

Программа базового тренинга по продажам услуг:

  • Специфика продажи услуг
  • Конкурентные преимущества Вашей услуги 
  • Типы покупателей Ваших услуг
  • Процесс продажи услуг
  • Формирование впечатления об услуге
  • Закрепление желания воспользоваться услугой
  • Работа с сомневающимися клиентами
  • Побуждение к приобретению услуги

 

Формат тренинга по продажам услуг: В зависимости от тех результатов, которые Вы ждете от обучения, продолжительность тренинга по продажам услуг может быть от 1 до 3-х дней, и будет содержать в себе все необходимые элементы теории и практики, для того, чтобы максимально развить навыки продаж каждой Вашей услуги. Возможен также вариант проведения мастер-класса по продажам услуг, в виде занятия на 2-4 часа (за это время можно успеть разобрать 2-3 темы или техники продаж).

Типовыми сложностями при продажах услуг являются: неумение донести до клиента ценности данной услуги, преждевременное обсуждение вопросов цены, недостаточно эффективное установление контакта и присоединение к клиенту, а также неумение выявить потребности и ожидания клиента, что при продаже услуг является, пожалуй, одним из самых главных.

Для того, чтобы Ваши сотрудники могли эффективно справляться со сложностями при продажах услуг, и получили больший результат от обучения, мы предлагаем три уровня тренина продаж: услуг

1. Тренинг продаж типовых услуг

2. Тренинг продаж сложных технических услуг

3. Тренинг по продаже комплексных решений

 

В случае когда масштаб услуги для клиента значительный, то на подготовку и принятие предложения о том, чтобы попробовать Вашу услугу может потребоваться большое количество времени (3-6 месяцев или даже год).
 
В такой ситуации продажа услуг превращается в длительный процесс последовательного убеждения нужных лиц в организации, проведение всех нужных согласований и в итоге подписание годового контракта на испольвование Ваших услуг (например услуг в области клининга или аутстаффинга персонала).

 

Тренинг по продажам услуг эффективен ровно настолько насколько глубоко учтена специфика Вашего рынка, клиентов и отрасли!
 

Мы предлагаем разработать для Вас тренинг по продажам Ваших услуг, и обучить своих сотрудников с таким уровнем погружения в Вашу специфику, которую не обеспечит больше ни один провайдер.

 

Не верите? Звоните, и проконсультируйтесь с нашими экспертами!

 

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

captcha

 
мы любим наших клиентов
 
                              Особенности продажи нематериальных услуг

Самая большая разница между продажей товара и нематериальной услуги заключается в наличии или отсутствии доверия. По сути, когда заказчик не может потрогать то, что он покупает, он всецело полагается на свое отношение к Вам! Продавцы нематериальных услуг интуитивно знают об этом, но думают, что доверие должно складываться, само собой.

Помимо доверия, огромную роль играет забота о клиенте, и разумное количество продаваемых ему дополнительных услуг. Если Вы постоянно пытаетесь навязать клиенту что-то дополнительно, то он может быть один раз и заплатит Вам чуть больше! Но помните, если клиент хоть раз раскается, или хотя бы раз решит, что Вы продали ему что-то не сильно нужное, он потеряет к Вам доверие раз и навсегда.

Принципы продажи нематериальных услуг:
— Предвосхищайте ожидания клиента!
— Делайте для клиента приятные сюрпризы!
— Предлагайте только те дополнительные услуги, за которые клиент будет благодарен!
— Всегда вызывайте у клиентов «Вау»-эффект!
— Работайте с клиентом на перспективу!
— Помните, что Вы выигрываете только в том случае, если выигрывает Ваш клиент!
Во всех остальных случаев это проигрыш как на сегодня, так и на завтра!

Для клиентов бывает очень трудно купить ту или иную услугу, потому что он слишком мало в ней разбирается. Клиент может считать, что он знает, чего хочет. Но Вы, пообщавшись с ним, понимаете, что он не просто не знает, что ему нужно, а более того, он уже настроил у себя в воображении такие воздушные замки, что теперь ему даже страшно поделиться ими с Вами!

Если бы клиенты действительно точно знали, чего они хотят, им бы не потребовалась помощь профессионала! Они могут заявлять, что уже определились, но на подсознательном уровне, они все равно нуждаются в том, что кто-то изучит их ситуацию и предложит наилучшее решение. Мы все имеет неплохое представление об автомобилях и гамбургерах, но не многие из нас сильны в дизайне, моде, юриспруденции или в HTML5. На тренингах по продажам услуг, Вы научитесь выделять основные клиентские проблемы, которые решают Ваши услуги, и сможете найти способы демонстрировать их в каком-либо материальном виде

Хотите узнать больше о продаже услуг?

Пришлите нам свое коммерческое предложение и получите бесплатную консультацию нашего тренера по поводу того, что Вы прислали!

 

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

captcha