Тренинги по продажам, Корпоративные тренинги продаж, Бизнес-тренинги по продажам для Москвы, Санкт-Петербурга и всей России

Тренинг «Директор по продажам»


Тренинг «Директор по продажам»

Для любой коммерческой организации директор по продажам или коммерческий директор – это очень значимая должность, занять которую мечтают многие. На тренинге «Директор по продажам» Вы узнаете, какие основные обязанности должен исполнять директор отдела продаж, и как делать это наиболее эффективно.

Данный тренинг является комплексной учебной программой по развитию ключевых коммерческих навыков, а также позволяет овладеть стратегией и тактикой управления продажами. Так этот тренинг дает системный взгляд на продажи, и позволяет научиться понимать и улучшать систему продаж в компании, то наиболее эффективно его проводить в корпоративном формате.

директор по продажам тренинг

Возможные участники тренинга от Вашей организации – это коммерческий директор, директор по продажам, при желании генеральный директор, а также начальники отделов продаж, развития и маркетинга. Тренинг «Директор по продажам», позволяет помочь первым лицам сформировать эффективную стратегию продаж, и декомпозировать цели по продажам на уровень подразделений и конечных исполнителей.

                        Обязанности директора по продажам и ключевые компетенции:

— Стратегическое планирование продаж и постановка целей.
— Прогнозирование и обеспечение достижения плана продаж
— Декомпозиция и контроль достижения стратегических целей по продажам.
— Управление тактикой продаж и оперативная координация отделов.
— Управление ассортиментной и ценовой политикой.
— Повышение эффективности бизнес процессов.
— Проведение совещаний начальниками отделов и менеджерами по продажам.
— Постановка системы продаж в компании.
— Анализ внутренней и внешней среды.
— Разработка и внедрение KPI по продажам.
— Разработка системы мотивации сотрудников.
Разработка и проведение тренингов по продажам.
— Поддержка маркетинга и продвижения компании.
— Оценка уровня удовлетворенности клиентов.
— Привлечение и сопровождение крупных, ключевых клиентов.
— Развитие отношений с ключевыми клиентами.
— Анализ результатов продаж и качества обслуживания клиентов.
— Отчетность перед руководством компании.
— Проведение маркетинговых мероприятий.

обязанности директора по продажам
В зависимости от особенностей каждой организации, ее организационной структуры, и стоящих перед ней задач, обязанности директора по продажам могут отличаться, а также могут вводиться дополнительные должностные единицы, такие, как директор департамента продаж (если в компании несколько независимых департаментов), директор по развитию продаж (основной фокус его работы – это новые рынки и новые каналы сбыта), региональный директор по продажам (отвечает за вверенный ему регион) и так далее.

Наиболее эффективный тренинг для директоров по продажам в корпоративном формате получается тогда, когда есть возможность на 1-2 дня собрать всю команду управленцев, отвечающих за продажи, а также заместителей директоров по продажам, и провести для них специально подготовленный тренинг, затрагивающий стратегию и тактику продаж.


                        Программа тренинга «Директор по продажам»:

Формат тренинга зависит от поставленных задач и необходимой глубины проработки изучаемого материала. Сама программа может быть продолжительностью от 1 до 3-х дней с разным соотношением теории и практики.

Сегмент 1. Диагностика продаж.
1. Диагностика эффективности системы продаж в компании
1.1 Анализ целей, стратегии продаж и ключевых показателей эффективности
1.2 Анализ конкурентных преимуществ и уникальности торгового предложения
1.3 Анализ сегментации клиентской базы и стратегий работы с ключевыми клиентами
1.4 Анализ эффективности работы персонала и экспертная оценка их KPI
1.5 Анализ навыков продаж и ведения переговоров у сотрудников продающих подразделений, а также оценка их мотивации и лояльности к компании
1.6 Изучение ключевых обязанностей директора по продажам.

Сегмент 2. Оптимизация и обновление стратегии продаж.
2. Оптимизация системы продаж компании
2.1 Подготовка рекомендаций для улучшения текущей системы продаж
2.2 Обновление стратегии продаж компании, переоценка конкурентных преимуществ и предложений для клиентов
2.3 Нахождение новых способов увеличения продаж текущим клиентам, и возможностей привлечения новых клиентов
2.4 Разработка плана повышения продаж, с привлечением к этому процессу всех ключевых сотрудников
2.5 Обновление целей и планов по продажам, формулировка новых KPI, позволяющих обеспечить максимально эффективную работу сотрудников
2.6 Проведение тренингов по стратегии продаж, по развитию навыков продаж и ведения переговоров

Сегмент 3. От стратегии к тактике продаж.
3. Стратегическое и оперативное управление системой продаж в компании
Стратегическое управление продажами компании на основе ключевых показателей эффективности
3.1 Помощь и поддержка персонала в вопросах реализации стратегии продаж
3.2 Мотивация и контроль персонала для выполнения текущих планов
3.3 Наставничество и коучинг в вопросах продаж и работы с клиентами
3.4 Участие в переговорах с ключевыми клиентами
3.5 Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами и расширение области сотрудничества

                   «В управленческом деле нет ничего более важного,
                   чем искусство вкладывать свои мысли в чужую голову.»

директор отдела продаж
Вам нужна более подробная информация о тренинге «Директор по продажам»? Хотите заказать проведение данного тренинга в Вашей компании? Интересует информация об условиях проведения и стоимости? Обратитесь к нам прямо сейчас любым удобным для Вас способом!

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

captcha