Тренинги по продажам, Корпоративные тренинги продаж, Бизнес-тренинги по продажам для Москвы, Санкт-Петербурга и всей России

Коммерческая недвижимость — обучение и тренинги

 

Компания Sales Consulting and Training («Сейлз Консалтинг энд Тренинг» или(SCT) «Эс-си-ти») предлагает Вашему вниманию обучение и тренинги по коммерческой недвижимости.

Вы можете обучить как своих опытных брокеров так и новых агентов, которые решили попробовать себя в коммерческом секторе.

Смотрите также наши программы обучения:

Тренинги по недвижимости (базовый и продвинутый курс)

Тренинги по аренде недвижимости (специальный переговорный курс)

 

Программа обучения продажам и аренде коммерческой недвижимости:

1. Конкурентные преимущества риэлтерской компании

  • Преимущества и сильные стороны компании.
  • Требования современного бизнеса к арендодателю/продавцу недвижимости
  • Преимущества объектов коммерческой недвижимости глазами клиентов.
  • Составление модуля презентации на примере конкретных объектов.
  • Анализ коммерческой недвижимости по схеме «Особенности – Преимущества – Ценности».

2. Профессиональные качества специалистов по недвижимости

  • Качества идеального продавца недвижимости. Необходимые навыки
  • Ошибки в работе с клиентами и арендаторами. Чего не прощает клиент.
  • Личный имидж продавца недвижимости. Самопрезентация продавца, умение производить впечатление.
  • Связь личного имиджа продавца с имиджем своей компании, продвигаемыми объектами недвижимости.
  • Подготовка «спецэффектов» своего общения со своим клиентом.
  • Эффективное взаимодействие с покупателями/арендаторами

3. Подготовка к проведению сделки с недвижимостью.

  • Создание мотивации клиента при покупке/аренде объектов недвижимости.
  • Цели и ценности покупателей и арендаторов.
  • Тренировка наблюдательности, сенсорной чувствительности.
  • Общение с VIP –персонами, бизнесменами, инвесторами
  • Ролевое распределение в переговорах с клиентом.
  • Методы бесконфликтного взаимодействия.

4. Профессиональный контакт с целевой персоной

  • Распознавание стереотипов восприятия и мышления партнера.
  • Выявление потребностей клиента. Работа с настроением клиента.
  • Особенности вступления в контакт и построение доверительных отношений с клиентом.
  • Способы определения потребностей клиентов и их скрытых интересов в отношении объектов недвижимости.
  • Критерии клиента при принятии решения о покупке/аренде объекта недвижимости.
  • Техника рефрейминга: умение переводить негатив в позитив, работа с изменением мнения и оценок потенциального клиента.
  • Методы воздействия арендодателя на арендаторов с целью создания лояльности к объекту недвижимости

5. «Продажа ценности» и формирование желания

  • Разработка схемы «продажи ценности» объекта недвижимости при работе с клиентом.
  • Работа с объектом недвижимости как продажа стратегической выгоды клиенту.
  • Навыки убедительной аргументации: показ преимуществ, пользы, выгод и создание привлекательного воображаемого (на данный момент) образа.
  • Выработка речевых модулей презентации на примерах имеющихся объектов элитной недвижимости.
  • Технология подготовки предоставление информации при продаже недвижимости.
  • «Монетизация прибыли», язык цифр и расчеты финансовой выгоды для клиента.
  • Укрепление желания покупателя/арендатора недвижимости

6. Возражения, сомнения и техники работы с ними.

  • Причины возникновения возражений.
  • Классификация возражений арендаторов.
  • Разработка возможных возражений клиента с учетом конкретных недостатков недвижимости.
  • Усиление воздействия на клиента при принятии решения.
  • Невербальная информация и ее воздействие на клиента
  • Воздействие на группу лиц
  • Уловки, применяемые при переговорах, и способы их нейтрализации
  • Эффективные приемы завершения сделки и приведения клиента к решению.

6. Заключение договора на продажу/сдачу в аренду объекта коммерческой недвижимости

  • Получение согласия клиента.
  • Способы, приводящие к завершению сделки
  • Обсуждение окончательных деталей сделки.
  • Привлечение клиентов из окружения покупателя/арендатора коммерческой недвижимости.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ:

В ходе тренинга используются активные методы работы: индивидуальная работа, моделирование наиболее сложных практических ситуаций, проводится анализ применения различных способов продажи элитной недвижимости на примере имеющихся объектов компании.

 

Тренинги проводятся только в корпоративном формате под заказ организации, для частных лиц пока такого обучения нет. Для заказа тренинга необходимо отправить нам заявку на обучение, с указанием количества агентов, которых нужно обучить. Рекомендуемый размер группы для тренинга по недвижимости составляет от 6 до 15 сотрудников.

Важным моментом в адаптировании программы тренинга коммерческой недвижимости под запросы Ваших агентов является их предварительное анкетирование и тестирование. На основе этого учебный материал тренинга корректируется с учетом их уровня и тех трудностей, с которыми Ваши агенты сталкиваются в своей работе.

 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ПО КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ —  ТУТ!

Обучение по коммерческой недвижимости проводится в корпоративном формате в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Сочи и других городах России.

Уточняйте о тренингах по коммерческой недвижимости для Вашего города!

Хотите узнать больше? Заполните форму обратной связи или позвоните нам!

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

captcha