Тренинги по продажам, Корпоративные тренинги продаж, Бизнес-тренинги по продажам для Москвы, Санкт-Петербурга и всей России

Аудит продаж


Аудит продаж

 
Успех любой коммерческой организации напрямую зависит от регулярности и качества проведения аудита ее продаж. Ведь без аудита продаж, невозможно верно спрогнозировать будущие продажи, и быть уверенными в стабильности получаемой прибыли. Мы предлагаем нашим клиентам комплекстый аудит их продаж, а также помогаем увидеть объективную картину того, в каком положении находятся ключевые процессы компании, которые генерят прибыль.

Что такое аудит продаж?

Аудит продаж – это консалтинговый инструмент, позволяющий объективно оценить весь процесс продаж в компании, ее клиентов, ассортимент, ценовую политику, продвижение и, конечно же эффективность работы специалистов по продажам.

По результатам аудита, компания получает как подробный отчет обо всех составляющих ее системы продаж, так и рекомендации по улучшению текущей ситуации, применив которые можно сразу же получить прирост прибыли от 5 до 20%.

аудит продаж 6

Инструменты аудита продаж

При заказе аудита продаж очень важно согласовать с исполнителем набор инструментов для получения информаци о продажах, который он собирается использовать. От правильно подобранных средств для проведения аудита, зависит точность получаемых данных о текущей ситуации с продажами.

Выделяют следующие инструменты аудита продаж:
• Аудит показателей продаж
• Аудит стратегии продаж
• Аудит процесса продаж
• Аудит должностных интрукций
• Аудит функциональных обязаннтстей специалистов по продажам
• Аудит ключевых клиентов и их потребностей
• Аудит ключевых конкурентов
• Swot-анализ продаж
• Анкетирование для аудита продаж
• Выборочные и групповые интервью
• Аудит удовлетворенности руководства
• Аудит смежных подразделений
• Аудит продаж методом 360 градусов
• Аудит дебиторской задолженности
• Аудит маркетинга и продвижения
• Аудит систем лояльности, и удержания клиентов
анализ продаж 2
Аудит продаж дает действительно ценные результаты, когда используется хотя бы несколько из вышеперечисленных инструментов, для повышения точности получаемых данных. А последовательное использование данных инструментов в течение года позволяет произвести комплексный аудит продаж компании, и найти такие резервы , как во внутренней, так и во внешней среде, которые позволят компании совершить революционный рывок вперед, и оставить своих конкурентов далеко позади.

Если Ваша компания никогда не проводила аудит продаж, или Вы хотите получить максимум информации при минимальном бюджете, то мы рекомендуем Вам выбрать один из трех вариантов аудита продаж, который гарантированно поможет Вам определить зоны риска и зоны ближайшего развития:

Аудит отдела продаж – при этом виде аудита изучаются текущая ситуация в отделе продаж, эффективность планирования и прогнозирования продаж, оценка индивидуальных КПИ (ключевых показателей эффективности), а также оценивается профессионализм и навыки продаж менеджеров отдела. По результатам аудита отдела продаж руководство получает полную картину о работе отдела, все его плюсы и минусы, индивидуальные характеристики менеджеров по продажам, а также список рекомендаций по развитию отдела продаж.

Аудит процесса продаж – позволяет описать и проверить на эффективность всю последовательность работы с каждым вашим клиентом. От момента того, как он узнал о Вашей компании до момента продажи и последующего послепродажного обслуживания. В каждой точке касания с компанией клиент либо остается доволен, либо нет. С помощью анализа процесса продаж, можно выстроить работу с клиентами таким образом, чтобы после каждого обращения в Вашу компанию, они говорили «Вау!». И рекомендовали Вас своим друзьям и партнерам. Закажите для Вашей компании аудит процесса продаж, и Вы узнаете много нового! И чрезвычайно ценного!

                    анализ продаж 71

Аудит системы продаж – это способ разобраться в том, насколько эффективно работает существующая система продаж в компании. На сколько эффективна структура отдела продаж? Насколько правильно выстроена система мотивации менеджеров по продажам? Как построен процесс отбора, адаптации и обучения сотрудников отдела продаж? Какая отчетность существует для оценки продаж? Каким образом выстроен контроль за менеджерами (по процессу или по результату?) Как обрабатывается и используется информация, получаемся в ходе продаж и работы с клиентами? Насколько эффективно продвижение Ваших услуг, или Ваших объектов (если Вы продаете, например недвижимость)?

Аудит системы продаж позволяет избежать таких ситуаций, как увольнение менеджера по продажам с потерей части клиентской базы, зацикливание менеджера на одном крупном клиенте, высокая зависимость компани от менеджеров – «звезд продаж», которые считают, что клиенты это их собственность, а не собственность компании, выплата менеджерам по продажам высоких окладов, при низких результатах продаж и многое другое. Правильно построенная система продаж, это саморегулируемый механизм, который может эффективно работать без регулярного вмешательства руководителя. Если Ваша система продаж пока еще не работает как часы – закажите аудит системы продаж в нашей компании!


Запишитесь на бесплатную консультацию по аудиту продаж!
Позвоните нам по телефону, или заполните форму обратной связи!


Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

captcha