Тренинги по продажам 2018, Корпоративные тренинги продаж, Бизнес-тренинги по продажам для Москвы, Санкт-Петербурга и всей России

Тренинг общение с клиентами

Тренинг общения с клиентами

Как правильно общаться с клиентами? Как сделать так, чтобы они оставались довольны, покупали много, приходили еще и рекомендовали Вас другим? Этим вопросам посвящен тренинг общения с клиентами от нашей компании!

Тренинг общения с клиентами позволяет научиться избегать следующих весьма распространенных ошибок, которые напрямую ведут к снижению продаж и потере покупателей:

1) Долгий период ожидания менеджера

2) Унылый голос

3) Отсутствие заинтересованности

4) Требование назвать артикул товара

5) Долгий поиск по базе

6) Недостаток вопросов о потребностях клиента

7) Отсутствие попыток что-то продать

8) Прямые отказы клиентам

9) Споры с клиентом

10) Отсутствие знакомства (Имя клиента – Ваше имя)

12) Не удалось взять контакты клиента (имя + телефон)

13) Неполная консультация

14) Отсутствие договоренностей на будущее

15) Стремление к минимальному результату в продажах

Как видите, ошибок в общении достаточно много. Они собраны их разных сфер, но самое главное перед тренингом общения с клиентами — правильно проанализировать поведение ваших менеджеров по продажам. Найти те ошибки в общении, которые чаще всего встречаются именно у них! На основе этого мы подготовим и проведем для Вас наиболее эффективный тренинг общения в корпоративном формате! Вы, как клиенты точно останетесь довольны!

Звоните и оставляйте ваши контакты в форме обратной связи!

 +7-926-2231322, sales@treningi-po-prodajam.ru

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

captcha