Тренинги по продажам 2018, Корпоративные тренинги продаж, Бизнес-тренинги по продажам для Москвы, Санкт-Петербурга и всей России

Настрой на продажу и способы мотивации

Настрой на продажу и способы мотивации

Эффективные установки менеджера по продажам

 

 *Установка (убеждение, стереотип, точка зрения) – сложившееся мнение, мысль, оценка ситуации, т.е. то во что верит продавец по телефону, когда осуществляет свою работу. Также установки помогают понять необходимость того или иного действия при продаже.

 

Установки продавца могут быть 2-х типов:

  1. Эффективные (помогают продавать, настраивают на успех)
  2. Неэффективные (мешают продавать, настрой на неудачу)

 

Примеры:

Эффективные установки Неэффективные установки
«Каждый пришедший может что-то купить»

 

«Можно продать любому, если выявить его потребности»

 

«Чем больше я узнаю о клиенте, тем я ближе к продаже»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Задавать вопросы бессмысленно»

 

«Этому клиенту ничего не нужно»

 

«Что-то предлагать – означает впаривать»

 

Ваши установки определяют Ваше поведение!

 

Неэффективные способы восприятия нового: отрицание, поиск исключений, когда это не так, не желание менять точку зрения, безосновательная убежденность в своей правоте

 

Задание: запишите 10 своих эффективных и 10 неэффективных установок по отношению к продажам. Неэффективные установки поставьте под сомнение и переформулируйте.

 

Звоните и оставляйте ваши контакты в форме обратной связи!

 +7-926-2231322, sales@treningi-po-prodajam.ru

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

captcha