Тренинги по продажам, Корпоративные тренинги продаж, Бизнес-тренинги по продажам для Москвы, Санкт-Петербурга и всей России

Как продавать по телефону правильно

Как продавать по телефону правильно?

Вы не задумывались о том, почему одни люди испытывают постоянные неудачи и сильный стресс при продажах по телефону, а другие делают это легко, и при этом зарабатывают приличные деньги с помощью телефонных продаж? Один из главных секретов правильной продажи по телефону заключается в том, чтобы точно осознать, что вы делаете, когда продаете по телефону.

Вот как ответила на этот вопрос наша хорошая знакомая и постоянный клиент Екатерина, директор агентства корпоративных праздников. «Вы знаете, когда я продаю при помощи телефона, я меньше всего думаю о том, что я что-то продаю! Где-то лет 5 назад, когда я с моими партнерами создавала этот бизнес, я приняла для себя железное правило успеха — совершать 5 холодных звонков новым клиентам каждый день. Представляете сколько компаний Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России я обзвонила с тех пор? Для правильной продажи по телефону мне всегда помогало хорошее настроение, нацеленность на успех, и желание подготовить и провести незабываемый праздник в тех компаниях, в которые я звонила! Я лично познакомилась с большим количеством генеральных директоров и директоров по рекламе. И они часто просили меня научить их сотрудников продавать по телефону правильно. Но я не бизнес-тренер, я сама училась звонкам на ваших тренингах, как вы помните. У меня сейчас работает 12 человек в отделе телефонных продаж. Но я продолжаю регулярно делать холодные звонки новым клиентам, и каждый день вывешиваю на общем флипчарте в отделе продаж названия компаний куда я звонила и мой результат — отправленное предложение, договоренность о встрече, рассчет стоимости мероприятия и т.д. Чтобы продавать по телефону правильно, нужно заразить собеседника своей идеей, четко объяснить ему чего вы от него или от нее хотите, и предложить простые и понятные дальнейшие шаги!».

Давайте спросим другого нашего клиента, Антона, руководителя отдела продаж в колл-центре о том, как же все-таки продавать по телефону правильно? «Если подумать, то очень легко найти ответ в самом вопросе, который вы задали. Давайте уточним, что в русском языке означает слово «Правильно».  У этого слова есть следующие синонимы «Верно, безошибочно, согласно правилам, как следует, по чести, по совести, по-человечески, как подобает, как положено, как надо, корректно, грамотно, по науке, справедливо, безукоризненно, как полагается, законно, должным образом и т.д.» И когда мы принимаем на работу новенького сотрудника отдела продаж, я стараюсь ему максимально помочь, так чтобы он знал и понимал все наши правила и стандарты продаж, сразу изучил самые распространенные ошибки в продажах по телефону, и никогда их не допускал. Для нашей компании очень важно, чтобы сотрудники отдела продаж относились к клиентам как подобает, по человечески, по совести, корректно и грамотно. Потому что основной доход нам обеспечивают повторные продажи, и те клиенты которые покупают у нас вновь и вновь!».

 Для того, чтобы продавать по телефону правильно мы рекомендуем:

1) Закажите для ваших сотрудников корпоративный тренинг по телефонным продажам

2) Запросите у наших специалистов предложение по анализу звонков

3) Задайте нам вопрос по электронной почте sales@treningi-po-prodajam.ru

4) Напишите ваше мнение о том, что помогает вам продавать по телефону правильно

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

captcha